В Министерстве просвещения обсудили стратегию развития образования обучающихся с особыми образовательными потребностями (ООП) в России на период до 2030 года. В совещании участвовали сотрудники Института коррекционной педагогики Российской академии образования, члены рабочей группы по разработке концепции развития образования обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья, ведущие эксперты в области образования детей с ООП и инвалидностью, руководители образовательной сферы и специалисты по работе с особыми детьми из 70 регионов страны.

Заместитель министра просвещения Татьяна Синюгина отметила, что необходимо изменить образовательную среду и учебный процесс, повысить доступность и качество образования так, чтобы максимально содействовать успешной социализации детей с ООП. Не ребёнок должен подстраиваться под систему образования, а система под ребёнка.

В данный момент Министерство просвещения дорабатывает Стратегию с учётом полученных на совещании предложений.

Категории: 
автор: Надежда Веселова

social share

Новостные заметки