Корпорация "Российский учебник" и Институт образования (НИУ ВШЭ) рассказали о результатах исследования, в котором оценивали качество образовательной инфраструктуры в разных регионах РФ.

М.Лозовский, замдиректора "Российского учебника" отметил, что показатель качества напрямую зависит от социально-экономических условий в регионе и от уровня финансирования. Это показывает необходимость вариативности оценки инфрастуктуры. Например, некорректно сравнивать Красноярский край и Северо-кавказский регион, которые отличаются экономически и демографически.

На данный момент в российских субъектах разброс оценки качества инфрастуктуры достигает полутора раз.

Независимая оценка в этой сфере проходит в РФ раз в три года и учитывает множество параметров: наличие питьевых фонтанов в школах, условия для лиц с ОВЗ, помещения для ожидания и др. Такой проверке подвергаются библиотеки, школы, детсады, театры и все те учреждения, которые относятся к образовательной бюджетной сфере.

Читайте также: Классы для обучения киберспортсменов появятся в школах

автор: Ирина Еремеева

social share

Новостные заметки